Управление коммерческой недвижимостью в кризисный период
Стоимость участия: 24 800 р.
Снижение доходов, отток арендаторов, трудности планирования – далеко не все риски, с которыми столкнулся российский рынок коммерческой недвижимости в связи с внешними факторами. Но успешность бизнеса зависит не только от внешних факторов, но и от актуальных управленческих решений. В кризис оттого насколько грамотно и оперативно Вы принимаете решения зависят стабильность и величина Вашего дохода.
На семинаре вы ознакомитесь:
- с вариантами антикризисных мероприятий, касающихся повышения привлекательности объекта
- способами стабилизации доходов
- методологией снижения рисков
- с тем, как использовать ситуацию в своих интересах и стать сильнее конкурентов
Это семинар для тех, кто предпочитает действовать и защищать свой арендный бизнес, заинтересован в его стабилизации и развитии. Для тех, кто готов использовать возможности кризиса для укрепления своей конкурентоспособности.
Этот семинар для Вас, если Вы:
- собственник, управляющий объекта коммерческой недвижимости
- менеджер отдела аренды/брокер
- менеджер по маркетингу
- начинающий управленец
В результате обучения Вы сможете расширить свои знания на темы:
- основные риски в кризисный период, способы их снижения
- цели, задачи, алгоритмы решений
- как сплотить команду и добиваться результатов
- как эффективно выстроить процессы управления
- как организовать процесс привлечения арендаторов
- как использовать лучшие практики продвижения
- как построить отношения с внешними подрядчиками
- о способах улучшения экономики проектов
Программа семинара:
- Основные риски, проблемы и решения
- Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений
- Цели и задачи, планирование, реализация плана
- Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
- Процессы
- Технологии на службе УК
- Подходы к решению проблем
- Людские ресурсы
- Как сплотить команду и повысить ее эффективность
- Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
- Взаимоотношения руководства/собственников, менеджеров и сотрудников
- Корпоративная культура
- Штатное расписание, системы мотивации
- Управление объектом
- Взаимодействие подразделений внутри компании
- Построение продуктивных схем взаимодействия
- Управление коммерческой концепцией объекта.
- Как эффективно управлять коммерческой концепцией объекта
- Маркетинг
- Продвижение объекта на рынке арендаторов
- Взаимодействие с арендаторами
- Особенности выстраивания отношений с арендаторами разных типов
- Особенности договорных отношений с арендаторами
- Пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
- Эксплуатация
- Особенности управления эксплуатаций объекта в кризисный период
- Бюджет и Финансирование
- Источники финансирования
- Управление бюджетом
- Управление налоговыми и юридическими рисками
- Что делать, чтобы избежать потерь
- Отношения с внешними контрагентами
- Взаимодействие с чиновниками, ресурсоснабжающими организациями
- Взаимодействие с подрядчиками
- Аутсорсинговые компании
По окончании тренинга участникам выдается сертификат Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
В основе семинара успешные практики управления коммерческой недвижимостью и реальные кейсы российского рынка.
Автор семинара -Алексей Евгеньевич Поплавский
Опыт работы
Коммерческой недвижимостью Алексей Евгеньевич занимается с 1998 года.
Начал карьеру в качестве руководителя отдела в небольшом агентстве недвижимости.
С 2003 по 2010 год работа в таких компаниях, как SMT Developments, ГиперСити, ВПК-Сооружение.
Прошел карьерный путь от менеджера проектов до руководителя высшего звена.
С 2010 года, в качестве эксперта, занимается частной практикой – консультационной поддержкой инвесторов и собственников малого и крупного арендного бизнеса в части решения трудных ситуаций, связанных с управлением объектов (повышение доходности, антикризисные мероприятия).
Также, Алексей Евгеньевич участвует в разработке образовательных программ, посвященных девелопменту и управлению коммерческой недвижимости.
Профессиональные компетенции:
- Управление недвижимостью, включая управление в кризисный период
- Повышение эффективности управления арендным бизнесом, включая внедрение ERP-систем
- Девелопмент недвижимости
- Управление проектами
Управление коммерческой недвижимостью:
Опыт управления (Propertymanagement), включая антикризисное управление объектами (офисная, торговая и складская недвижимость), общей площадью более 450 000 кв.м., Москва и регионы РФ.
Реализованные проекты девелопмента ТЦ, ТРЦ (общей площадью более 500 000 кв.м.)
Принимал участие, в том числе в ранге руководителя, в реализации таких проектов как:
- ТРЦ «ГиперСити» 80.000 кв.м., Курган
- ТЦ «Меридиан» 22 000 кв.м., Электросталь
- ТРЦ «Европа» 28 000 кв.м., Курск
- ТРЦ «Сибирский Молл» 67 000 кв.м., Новосибирск
- ТРЦ «Виктория Плаза» 21 000 кв.м., Рязань
- ТРЦ «Красная площадь» 175 000 кв.м. Краснодар
Преподавательская деятельность:
- 2013 – н.в. Высшая Школа Экономики, Научный руководитель программы "Управление коммерческой недвижимостью"
- 2012 – н.в. – MoscowBusinessSchool, авторские семинары «Коммерческая недвижимость. Девелопмент и управление».
- 2011 – 2012гг. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, программа MBA, управление недвижимостью
Образование:
- РГТЭУ, внешне-экономическая деятельность
- Тренинги, основанные на стандартах ULI (UrbanLandInstitute), посвященные девелопменту недвижимости
- Тренинги PMI (ProjectManagementInstitute), стандарты управления проектами
Обязательна предварительная регистрация (см. форму заявки ниже).
Подробную информацию можно узнать по телефону: (495) 771-32-48, менеджер – Соболева Екатерина, e-mail: esoboleva@hse.ru