• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Управление коммерческой недвижимостью в кризисный период

Мероприятие завершено

Стоимость участия:  24 800 р.

Снижение доходов, отток арендаторов, трудности планирования – далеко не все риски, с которыми столкнулся российский рынок коммерческой недвижимости в связи с внешними факторами. Но успешность бизнеса зависит не только от внешних факторов, но и от актуальных управленческих решений. В кризис оттого насколько грамотно и оперативно Вы принимаете решения зависят стабильность и величина Вашего дохода.

На семинаре вы ознакомитесь:

  • с вариантами антикризисных мероприятий, касающихся повышения привлекательности объекта
  • способами стабилизации доходов
  • методологией снижения рисков
  • с тем, как использовать ситуацию в своих интересах и стать сильнее конкурентов

Это семинар для тех, кто предпочитает действовать и защищать свой арендный бизнес, заинтересован в его стабилизации и развитии. Для тех, кто готов использовать возможности кризиса для укрепления своей конкурентоспособности.

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • собственник, управляющий объекта коммерческой недвижимости
  • менеджер отдела аренды/брокер
  • менеджер по маркетингу
  • начинающий управленец

В результате обучения Вы сможете расширить свои знания на темы:

  • основные риски в кризисный период, способы их снижения
  • цели, задачи, алгоритмы решений
  • как сплотить команду и добиваться результатов
  • как эффективно выстроить процессы управления
  • как организовать процесс привлечения арендаторов
  • как использовать лучшие практики продвижения
  • как построить отношения с внешними подрядчиками
  • о способах улучшения экономики проектов

Программа семинара:

  • Основные риски, проблемы и решения
  • Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений
  • Цели и задачи, планирование, реализация плана
  • Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
  • Процессы
  • Технологии на службе УК
  • Подходы к решению проблем
  • Людские ресурсы
  • Как сплотить команду и повысить ее эффективность
  • Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
  • Взаимоотношения руководства/собственников, менеджеров и сотрудников
  • Корпоративная культура
  • Штатное расписание, системы мотивации
  • Управление объектом
  • Взаимодействие подразделений внутри компании
  • Построение продуктивных схем взаимодействия
  • Управление коммерческой концепцией объекта.
  • Как эффективно управлять коммерческой концепцией объекта
  • Маркетинг
  • Продвижение объекта на рынке арендаторов
  • Взаимодействие с арендаторами
  • Особенности выстраивания отношений с арендаторами разных типов
  • Особенности договорных отношений с арендаторами
  • Пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
  • Эксплуатация
  • Особенности управления эксплуатаций объекта в кризисный период
  • Бюджет и Финансирование
  • Источники финансирования
  • Управление бюджетом
  • Управление налоговыми и юридическими рисками
  • Что делать, чтобы избежать потерь
  • Отношения с внешними контрагентами
  • Взаимодействие с чиновниками, ресурсоснабжающими организациями
  • Взаимодействие с подрядчиками
  • Аутсорсинговые компании

По окончании тренинга участникам выдается сертификат Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

В основе семинара успешные практики управления коммерческой недвижимостью и реальные кейсы российского рынка.

 Автор семинара -Алексей Евгеньевич Поплавский

 

Опыт работы

Коммерческой недвижимостью Алексей Евгеньевич занимается с 1998 года.

Начал карьеру в качестве руководителя отдела в небольшом агентстве недвижимости.

С 2003 по 2010 год работа в таких компаниях, как SMT Developments, ГиперСити, ВПК-Сооружение.

Прошел карьерный путь от менеджера проектов до руководителя высшего звена.

С 2010 года, в качестве эксперта, занимается частной практикой – консультационной поддержкой инвесторов и собственников малого и крупного арендного бизнеса в части решения трудных ситуаций, связанных с управлением объектов (повышение доходности, антикризисные мероприятия).

Также, Алексей Евгеньевич участвует в разработке образовательных программ, посвященных девелопменту и управлению коммерческой недвижимости.

 Профессиональные компетенции:

  • Управление недвижимостью, включая управление в кризисный период
  • Повышение эффективности управления арендным бизнесом, включая внедрение ERP-систем
  • Девелопмент недвижимости
  • Управление проектами

Управление коммерческой недвижимостью:

Опыт управления (Propertymanagement), включая антикризисное управление объектами (офисная, торговая и складская недвижимость), общей площадью более 450 000 кв.м., Москва и регионы РФ.

Реализованные проекты девелопмента ТЦ, ТРЦ (общей площадью более 500 000 кв.м.)

Принимал участие, в том числе в ранге руководителя, в реализации таких проектов как:

  • ТРЦ «ГиперСити» 80.000 кв.м., Курган
  • ТЦ «Меридиан» 22 000 кв.м., Электросталь
  • ТРЦ «Европа» 28 000 кв.м., Курск
  • ТРЦ «Сибирский Молл» 67 000 кв.м., Новосибирск
  • ТРЦ «Виктория Плаза» 21 000 кв.м., Рязань
  • ТРЦ «Красная площадь» 175 000 кв.м. Краснодар

Преподавательская деятельность:

  • 2013 – н.в. Высшая Школа Экономики, Научный руководитель программы "Управление коммерческой недвижимостью"
  • 2012 – н.в. – MoscowBusinessSchool, авторские семинары «Коммерческая недвижимость. Девелопмент и управление».
  • 2011 – 2012гг. — Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, программа MBA, управление недвижимостью

Образование:

  • РГТЭУ, внешне-экономическая деятельность
  • Тренинги, основанные на стандартах ULI (UrbanLandInstitute), посвященные девелопменту недвижимости
  • Тренинги PMI (ProjectManagementInstitute), стандарты управления проектами

Обязательна предварительная регистрация (см. форму заявки ниже).

Подробную информацию можно узнать по телефону: (495) 771-32-48, менеджер – Соболева Екатерина, e-mail: esoboleva@hse.ru