Семинар: "Риэлторский маркетинг. Привлечение новых клиентов"
Высшая Школа Экономики совместно с БЕСТ-Недвижимость
Дата: 11 ноября 2015 (среда)
Время проведения: с 11 до 18 (перерыв 14-15, кофе-брейк)
Стоимость участия: 1300 руб.
Место: ул. Мясницкая, д.20, ауд. 116
Ведущий семинара - Родион Сергеевич Совдагаров. Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services.
Семинар предназначен как для начинающих, так и для опытных риэлторов. На нём будут обсуждены практические методики работы на рынке, направленные как на привлечение новых клиентов, так и на поддержание и развитие сформированной клиентской базы.
Содержание семинара сформировано на основании анализа опыта российских риэлторских компаний и опирается на особенности маркетинга в современных российских условиях и особенностях русской деловой коммуникации.
Программа:
1. Работа без простоев. Как перестать нервничать и начать зарабатывать.
- Организация бесперебойной работы. Методика «дудочки и кувшинчика»
- Конверсия клиентов. Как планировать свои заработки? Как планировать своё развитие?
- Управление рабочим временем риэлтора
2. Что продаём? Чем «завлечь клиента»?
- Современная риэлторская услуга – «фабрика выгод» клиента
- Почему работая без эксклюзивного договора, риэлтор гарантированно нанесёт вред клиенту?
3. Как продаём?
- Трёхфазная модель продажи риэлторской услуги.
- Когда услуга продана? Как это понять?
4. Распределение маркетинговых методик по типам клиентов. Учёт конкуренции.
5. Риэлторские маркетинговые методики
- Стимулирование повторных обращений и рекомендаций
- Работа с рекламными обращениями. Продажа встречи.
- Сети агентов влияния. «Районная монополия»
- Работа на массовых мероприятиях.
- Холодный прозвон.
- Работа с индивидуальными рекламными материалами. Партизанский маркетинг.
- Интернет. Образ риэлтора в сети и использование интернет-ресурсов для привлечения клиентов.
6. Расширение клиентской базы за счёт «молчунов». Как продать свою услугу тому, кто не верит в разрешимость своего жилищного вопроса.
- Стимулирование повторных обращений и рекомендаций
- Работа с рекламными обращениями. Продажа встречи.
- Сети агентов влияния. «Районная монополия»
- Работа на массовых мероприятиях.
- Холодный прозвон.
- Работа с индивидуальными рекламными материалами. Партизанский маркетинг.
- Интернет. Образ риэлтора в сети и использование интернет-ресурсов для привлечения клиентов.
Обязательна предварительная регистрация.
Подробную информацию можно узнать по телефону: (495) 771-32-48, менеджер – Соболева Екатерина, e-mail: esoboleva@hse.ru