• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Семинар: "Риэлторский маркетинг. Привлечение новых клиентов"

Мероприятие завершено

Высшая Школа Экономики совместно с БЕСТ-Недвижимость

Дата: 11 ноября 2015 (среда)
Время проведения: с 11 до 18 (перерыв 14-15, кофе-брейк)
Стоимость участия: 1300 руб.
Место: ул. Мясницкая, д.20, ауд. 116

Ведущий семинара - Родион Сергеевич Совдагаров. Руководитель консалтингового бюро Sovdagarov HR services.

Семинар предназначен как для начинающих, так и для опытных риэлторов. На нём будут обсуждены практические методики работы на рынке, направленные как на привлечение новых клиентов, так и на поддержание и развитие сформированной клиентской базы.

Содержание семинара сформировано на основании анализа опыта российских риэлторских компаний и опирается на особенности маркетинга в современных российских условиях и особенностях русской деловой коммуникации.

Программа:

1. Работа без простоев. Как перестать нервничать и начать зарабатывать.

  • Организация бесперебойной работы. Методика «дудочки и кувшинчика»
  • Конверсия клиентов. Как планировать свои заработки? Как планировать своё развитие?
  • Управление рабочим временем риэлтора

2. Что продаём? Чем «завлечь клиента»?

  • Современная риэлторская услуга – «фабрика выгод» клиента
  • Почему работая без эксклюзивного договора, риэлтор гарантированно нанесёт вред клиенту?

3. Как продаём?

  • Трёхфазная модель продажи риэлторской услуги. 
  • Когда услуга продана? Как это понять?

4. Распределение маркетинговых методик по типам клиентов. Учёт конкуренции.

5. Риэлторские маркетинговые методики

  • Стимулирование повторных обращений и рекомендаций
  • Работа с рекламными обращениями. Продажа встречи.
  • Сети агентов влияния. «Районная монополия»
  • Работа на массовых мероприятиях.
  • Холодный прозвон.
  • Работа с индивидуальными рекламными материалами. Партизанский маркетинг.
  • Интернет. Образ риэлтора в сети и использование интернет-ресурсов для привлечения клиентов.

6. Расширение клиентской базы за счёт «молчунов». Как продать свою услугу тому, кто не верит в разрешимость своего жилищного вопроса.

  • Стимулирование повторных обращений и рекомендаций
  • Работа с рекламными обращениями. Продажа встречи.
  • Сети агентов влияния. «Районная монополия»
  • Работа на массовых мероприятиях.
  • Холодный прозвон.
  • Работа с индивидуальными рекламными материалами. Партизанский маркетинг.
  • Интернет. Образ риэлтора в сети и использование интернет-ресурсов для привлечения клиентов.

Обязательна предварительная регистрация.

Подробную информацию можно узнать по телефону: (495) 771-32-48, менеджер – Соболева Екатерина, e-mail: esoboleva@hse.ru