• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Семинар-практикум: "ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России"

Мероприятие завершено

Уважаемые коллеги!

В преддверии Нового года Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости совместно с компанией "Такском" приглашают Вас принять участие в  БЕСПЛАТНОМ семинаре-практикуме!

Место проведения:   
Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ "Высшая школа экономики" 
(м. Лубянка, ул. Мясницкая, д.11, ауд. 518)
Дата проведения:  20 декабря 2017 г.
Время проведения:  с 14:00 до 17:00 
Регистрация начинается в 13:30

На данном семинаре мы озвучим основные тенденции развития взаимоотношения ФНС и бизнеса в электронном виде (Бигдата). Озвучим рекомендации первых лиц ФНС по подготовке документов и покажем. какие есть практические решения для реализации взаимодействия с ФНС в электронном виде. Как минимизировать ошибки при формировании ответов на истребования со стороны налоговых органов. Подтверждение НДС 0% в электронном виде, форматы документов, что такое реестры, как безболезненно на них перейти. Как быть с подтверждением НДС 0% при экспорте в страны ЕАС. Обзор практических кейсов компаний, успешно внедривших системы электронного документооборота. Стратегия развития электронного документооборота с ФНС России. Новые форматы первичных документов. Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД); Истребование документов и камеральные проверки. Раскроем тему налогового мониторинга.

Программа семинара-практикума

13:30-14:00Регистрация  участников
14:00-14:15Вступительное слово:
Школьная Татьяна Борисовна - заместитель директора Института налогового менеджмента и экономики недвижимости
14:15-15:50Спикер: 
Крашенинникова Марина Александровна  - заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России

1. Стратегия развития электронного документооборота с ФНС России.

2. Новые форматы первичных документов.

3.Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД).

4. Истребование документов и камеральные проверки.

5. Представление электронных документов в рамках налогового мониторинга.

15::50-16:30Спикер: 
Зудин Василий Юрьевичруководитель Департамента Маркетинга и Рекламы ООО «Такском»


1. Нормативные основы применения электронного документооборота. Виды электронных документов. Виды и применение электронной подписи. 
2. Тенденции развития электронного документооборота (ЭДО) в различных отраслях экономики. Стратегия и тактика.
3. Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, демонстрация решений, роуминг между операторами.
4. Электронный документооборот внутри компании. Объединение ЭДО иэлектронного архива документов. Автоматизация процесса согласования и хранения документов. 
5. Обмен документами с государственными органами. Новшества представления документов по истребованию налоговых органов. Новые возможности представлению «неформализованных» документов в электронном виде. Приказ ФНС России от 13.07.2017 №ММВ-20-15/112.
6. Реформа судебной власти. Предоставление электронных документов в суды. 

«Описание и принцип работы «Картотеки документов».
1. Требование из ФНС, формирование ответа в электронном виде.
2. Обзор практических кейсов российских компаний, использующих электронную форму взаимодействия с ФНС.     
3. Порядок работы с истребованиями документов со стороны налоговых органов в рамках процедур налогового контроля (ст.93 НК РФ).
4. Автоматический подбор, формирование, проверка и отправка ответов на требования.
5. Как исключить ошибки при формировании налоговых деклараций?     
6. Сверяемся с контрагентами в режиме он-лайн.     
7. Алгоритм формирования пакета документов для  подтверждения ставки 0% НДС в электронном виде. Как организовать работу с реестрами документов.   
8. Как организовать хранение документов в электронном виде?


16:30-17:00Ответы на вопросы

 Регистрация обязательна!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


По всем возникшим вопросам можете обращаться к нашим менеджерам, Евгении и Марии,
по контактным данным: тел.: +7 (495) 771-32-48; e-mail: esavinova@hse.rumflyagina@hse.ru