• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Семинар: "Продукт в камне"


Семинар направлен на повышение квалификации руководителей и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров руководителей проекта, специалистов в области рекламы, а так же проектировщиков и архитекторов.



Организаторы семинара: Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости 
Место проведения:   НИУ "Высшая школа экономики" (м. Лубянка, ул. Мясницкая. д. 11, ауд. 508)
Дата проведения: 14 ноября 2018 г.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Регистрация начинается в 9:30 
Стоимость участия в семинаре: 14 800 руб.
Выдаваемый документ: Сертификат НИУ «Высшая школа экономики»


Гусева Ольга Вячеславовна

Сопредседатель Экспертного совета по инновациям  при РГУД

Заместитель Генерального директора по продажам УК Доминанта

14 лет в сфере девелопмента и недвижимости (руководящие должности в девелоперских и управляющих компаниях, агентстве недвижимости):

  • Управление компанией;
  • Анализ перспективных проектом, best-use;
  • Продажи;
  • Продвижение и маркетинг;
  • Формирование продукта;
  • Вывод на рынок компаний и проектов;
  • Управление земельными активами;

 


Цель обучения:

  • приобретение инструментов для создания продукта на рынке недвижимости, создание основных критериев формирования продукта в различных сегментах и классах;
  • получение практических навыков в разработке девелоперского продукта, планировании бюджета девелоперского проекта;
  • получение практического опыта в рамках разбора кейсов и занятий
  • основные тенденции в развитии продукта на рынке недвижимости.

 

Форма обучения:   лекции и практические занятия, кейсы.


Программа обучающего семинара:

п/п

Тема

Краткое содержание

Кол-во

часов
 1Что собой представляет продукт?Основы понятий, принципы развития проекта, основные критерии продукта   1
 2Портрет потребителя и выявление его потребностей Анализ конкурентов с точки зрения продукта, определение класса объекта и формирование основных характеристик продукта, выявление потребностей целевой аудитории (кейсы, практические занятия)   1
 3Продукт – монетизация проектаФормирование наиболее востребованных критериев, оценка себестоимости и целесообразность дополнения характеристик продукта. Выявление продающих характеристик. (кейсы)   2
 4Тестирование продуктаОценить основные и дополнительные критерии продукта, создание наиболее успешных проектов (кейсы, практические занятия)   2
 5

Расчет базовых сценариев реализации продукта

Упаковка продукта
Экономическая потребность в улучшении продукта, упаковка основных преимуществ проекта   2
Итого   8

Стоимость участия в семинаре: 14 800 руб.
Выдаваемый документ: Сертификат НИУ «Высшая школа экономики»



Регистрация обязательна!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ




По всем возникшим вопросам можете обращаться к нашему менеджеру -  Евгении,
по контактным данным: тел.: +7 (495) 771-32-48; e-mail: esavinova@hse.ru