• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Семинар: "Продукт в девелопменте – от идеи до реализации. Формирование продукта"

Мероприятие завершено

Семинар направлен на повышение квалификации руководителей и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров руководителей проекта, специалистов в области рекламы, а так же проектировщиков и архитекторов.



Организаторы семинара: Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости 
Место проведения:   НИУ "Высшая школа экономики" (м. Лубянка, ул. Мясницкая. д. 11, ауд. 508)
Дата проведения: 14 ноября 2018 г.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Регистрация начинается в 9:30 
Стоимость участия в семинаре: 14 800 руб.
Выдаваемый документ: Сертификат НИУ «Высшая школа экономики»


Гусева Ольга Вячеславовна

Сопредседатель Экспертного совета по инновациям  при РГУД

Заместитель Генерального директора по продажам УК Доминанта

14 лет в сфере девелопмента и недвижимости (руководящие должности в девелоперских и управляющих компаниях, агентстве недвижимости):

  • Управление компанией;
  • Анализ перспективных проектом, best-use;
  • Продажи;
  • Продвижение и маркетинг;
  • Формирование продукта;
  • Вывод на рынок компаний и проектов;
  • Управление земельными активами;

 


Цель обучения:

  • приобретение инструментов для создания продукта на рынке жилой недвижимости, создание основных критериев формирования продукта в различных сегментах и классах;
  • Роль коммерческой инфраструктуры в ликвидности объекта;
  • получение практических навыков в разработке девелоперского продукта, планировании бюджета девелоперского проекта;
  • получение практического опыта в рамках разбора кейсов и занятий
  • основные тенденции в развитии продукта на рынке недвижимости.

 

Форма обучения:   лекции и практические занятия, кейсы.


Программа обучающего семинара:

п/п

Тема

Краткое содержание

Кол-во

часов
 1Что собой представляет продукт?Основы понятий, принципы развития проекта в девелопменте, основные критерии и состав продукта.   1
 2Портрет потребителя и выявление его потребностей Определение класса объекта и формирование основных характеристик продукта, выявление потребностей целевой аудитории (кейсы, практические занятия)   1
 3Конкурентный анализ продуктаАнализ конкурента с точки зрения продукта. Выявление функций всех составляющих продукта.   1
 4КвартирографияОпределение наиболее ликвидных планировочных решений по количеству комнат, функционалу и размерам.   1
 5Продукт – монетизация проектаФормирование наиболее востребованных критериев, оценка себестоимости и целесообразность дополнения характеристик продукта.  Выявление продающих характеристик. (кейсы)   1
 6Тестирование продукта Оценить основные и дополнительные критерии продукта, создание наиболее успешных проектов (кейсы, практические занятия)   2
 7

Расчет базовых сценариев реализации продукта

Упаковка продукта
 Экономическая потребность в улучшении продукта, упаковка основных преимуществ проекта   1
Итого   8

Стоимость участия в семинаре: 14 800 руб.
Выдаваемый документ: Сертификат НИУ «Высшая школа экономики»



Регистрация обязательна!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ




По всем возникшим вопросам можете обращаться к нашему менеджеру -  Евгении,
по контактным данным: тел.: +7 (495) 771-32-48; e-mail: esavinova@hse.ru