Семинар: "Продукт в девелопменте – от идеи до реализации. Формирование продукта"
Семинар направлен на повышение квалификации руководителей и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров руководителей проекта, специалистов в области рекламы, а так же проектировщиков и архитекторов.
Организаторы семинара: Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости
Место проведения: НИУ "Высшая школа экономики" (м. Лубянка, ул. Мясницкая. д. 11, ауд. 508)
Дата проведения: 14 ноября 2018 г.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Регистрация начинается в 9:30
Стоимость участия в семинаре: 14 800 руб.
Выдаваемый документ: Сертификат НИУ «Высшая школа экономики»
Гусева Ольга Вячеславовна Заместитель Генерального директора по продажам УК Доминанта 14 лет в сфере девелопмента и недвижимости (руководящие должности в девелоперских и управляющих компаниях, агентстве недвижимости):
|
Цель обучения:
- приобретение инструментов для создания продукта на рынке жилой недвижимости, создание основных критериев формирования продукта в различных сегментах и классах;
- Роль коммерческой инфраструктуры в ликвидности объекта;
- получение практических навыков в разработке девелоперского продукта, планировании бюджета девелоперского проекта;
- получение практического опыта в рамках разбора кейсов и занятий
- основные тенденции в развитии продукта на рынке недвижимости.
Форма обучения: лекции и практические занятия, кейсы.
Программа обучающего семинара:
№ п/п | Тема | Краткое содержание |
Кол-во часов |
1 | Что собой представляет продукт? | Основы понятий, принципы развития проекта в девелопменте, основные критерии и состав продукта. | 1 |
2 | Портрет потребителя и выявление его потребностей | Определение класса объекта и формирование основных характеристик продукта, выявление потребностей целевой аудитории (кейсы, практические занятия) | 1 |
3 | Конкурентный анализ продукта | Анализ конкурента с точки зрения продукта. Выявление функций всех составляющих продукта. | 1 |
4 | Квартирография | Определение наиболее ликвидных планировочных решений по количеству комнат, функционалу и размерам. | 1 |
5 | Продукт – монетизация проекта | Формирование наиболее востребованных критериев, оценка себестоимости и целесообразность дополнения характеристик продукта. Выявление продающих характеристик. (кейсы) | 1 |
6 | Тестирование продукта | Оценить основные и дополнительные критерии продукта, создание наиболее успешных проектов (кейсы, практические занятия) | 2 |
7 |
Расчет базовых сценариев реализации продукта Упаковка продукта | Экономическая потребность в улучшении продукта, упаковка основных преимуществ проекта | 1 |
Итого | 8 |
Стоимость участия в семинаре: 14 800 руб.
Выдаваемый документ: Сертификат НИУ «Высшая школа экономики»
Регистрация обязательна!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
По всем возникшим вопросам можете обращаться к нашему менеджеру - Евгении,
по контактным данным: тел.: +7 (495) 771-32-48; e-mail: esavinova@hse.ru