• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Обучающий семинар: "Реализация продукта в девелопменте. Как обеспечить ликвидность продукта в девелопменте"

Мероприятие завершено

Обучающий семинар направлен на повышение квалификации директоров по маркетингу, рекламе и продажам, начальников отдела рекламы и бренд-менеджеров.
Будет рассмотрена жилая недвижимость, а  также будет освещен вопрос коммерческой недвижимости в составе жилых объектов.


Организаторы семинара: Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости 
Место проведения:   НИУ "Высшая школа экономики" (м. Лубянка, ул. Мясницкая. д. 18, ауд. 18-207)
Дата проведения: 27  - 28 марта  2019 г. (2 дня)
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Регистрация начинается в 9:45
Стоимость участия в семинаре: 14 800 руб.
Выдаваемый документ: Сертификат НИУ «Высшая школа экономики»


 Гусева Ольга Вячеславовна

Сопредседатель Экспертного совета по инновациям  при РГУД
Заместитель Генерального директора по продажам УК Доминанта

14 лет в сфере девелопмента и недвижимости (руководящие должности в девелоперских и управляющих компаниях, агентстве недвижимости):

  • Управление компанией;
  • Анализ перспективных проектом, best-use;
  • Продажи;
  • Продвижение и маркетинг;
  • Формирование продукта;
  • Управление земельными активами;

 

 

Лепиш Павел Брониславович

Генеральный директор компании «Магистрат-Дон» (ГК «Интеко» (компания известна на московском рынке проектами Гранд Парк, Шуваловский, Садовые кварталы, является Застройщиком №1 в Ростовской области)

16 лет в сфере девелопмента и недвижимости (руководящие должности и советы директоров в девелоперских компаниях таких групп как Базел, Ренова, Инград):

  • Общее управление компанией в сфере недвижимости;
  • Маркетинг и продажи;
  • Вывод на рынок компаний и проектов;
  • Работа с земельными участками большой площади;



Цель обучения:

  • приобретение инструментов для создания продукта на рынке недвижимости, создание основных критериев формирования продукта в различных сегментах и классах;
  • получение практического опыта в рамках разбора кейсов и занятий
  • приобретение слушателями знаний об основных инструментах маркетинга недвижимости, создании и продвижении бренда, аналитике рынка;
  • получение практических навыков в разработке девелоперского продукта, планировании бюджета девелоперского проекта;
  • основные тенденции реализации недвижимости от квартиры до крупного земельно-имущественного комплекса;

Форма обучения:   лекции и практические занятия.




Программа обучающего семинара:

п/п

Тема

Краткое содержание

Кол-во

часов
 1Проект и продукт в девелопментеОсновы понятий, принципы развития площадки, продуктовые характеристики. 1
 2Что собой представляет продукт? Основы понятий, принципы развития проекта в девелопменте, основные критерии и состав продукта.  1
 3Портрет потребителя и выявление его потребностей  Определение класса объекта и формирование основных характеристик продукта, выявление потребностей целевой аудитории (кейсы, практические занятия)  1
 4Конкурентный анализ продукта Анализ конкурента с точки зрения продукта. Выявление функций всех составляющих продукта.  1
 5Маркетинг в недвижимости Оценка и аналитика, ценообразование, разработка бренда, основные виды продвижения, целевые аудитории  2
 6Квартирография Определение наиболее ликвидных планировочных решений по количеству комнат, функционалу и размерам.  1
 7Продукт – монетизация проектаФормирование наиболее востребованных критериев, оценка себестоимости и целесообразность дополнения характеристик продукта.  Выявление продающих характеристик. (кейсы) 1
 8Тестирование продуктаОценить основные и дополнительные критерии продукта, создание наиболее успешных проектов (кейсы, практические занятия)  2
 9Практические занятияСоздание продукта на рынке недвижимости (идея, ЦА, основные параметры, реклама, прогноз продаж).  2
10Реализация недвижимостиФормирование основных параметров для реализации, методики продаж, влияние различных рыночных факторов на реализацию. (кейсы)  2
11

Расчет базовых сценариев реализации продукта

Упаковка продукта
Экономическая потребность в улучшении продукта, упаковка основных преимуществ проекта  1
12Юридические и финансовые аспекты сделокРынок ипотеки, привлечение финансирования, характеристики сделок  1
Итого  16

Стоимость участия: 14 800 руб.
Выдаваемый документ: Сертификат НИУ «Высшая школа экономики»



Регистрация обязательна!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ



По всем возникшим вопросам можете обращаться к нашему менеджеру -  Евгении,
по контактным данным: тел.: +7 (495) 771-32-48; e-mail: esavinova@hse.ru