• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Cеминар: «Взаимодействие между ФНС и налогоплательщиками в электронном виде»

18+

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в  бесплатном семинаре в Высшей школе экономики  
« Взаимодействие между ФНС и налогоплательщиками в электронном виде »,

организованным Институтом налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ совместно с компанией "Такском".


Организаторы семинара:  Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости соместно с компанией "Такском"  
Место проведения:    НИУ "Высшая школа экономики" (м. Лубянка, ул. Мясницкая, д. 11, ауд. 518)  
Дата проведения:  24 января 2020 г.  
Время проведения:  с 11:00 до 13:15  
Регистрация  начинается в 10:30  


Модератор:



Школьная Татьяна Борисовна
     


Заместитель директора Института налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ

Спикеры:



Крашенинникова Марина Александровна
 

Заместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России Российской Федерации II класс


Яковлева Юлия Олеговна
 

 Руководитель управления развития бизнеса компании ООО "Такском"

 


Программа семинара:

10:30-11:00Регистрация участников 
 Модератор мероприятия
Школьная Татьяна Борисовна
заместитель директора Института налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ
11:00-12:30Крашенинникова Марина Александровназаместитель начальника Управления камерального контроля ФНС России Российской Федерации II класса

ЭДО между налогоплательщиками и ФНС России.

  • Стратегия развития электронного документооборота с ФНС России.
  • Новые форматы первичных документов.
  • Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД).
  • Истребование документов и камеральные проверки
 12:30-13:00  Яковлева Юлия Олеговна – руководитель управления развития бизнеса компании ООО "Такском"

Электронные инструменты для управления бизнес-процессами компаний и сервисы по взаимодействию с налоговыми органами.

  • Введение в обязательную маркировку и прослеживаемость товаров:
  • Нормативные основы применения электронного документооборота. Какие электронные документы и подписи используются.
  • Обмен электронными документами между компаниями. Технические средства обмена, роуминг между операторами.
  • Представление сервисов для минимизации налоговых рисков.
 13:00-13:15  Ответы на вопросы

 


 

Важно!

Задавать вопросы спикеру желательно не только во время проведения семинара, но и заранее (не позднее 3 рабочих дней до даты проведения семинара). Тогда спикер включит рассмотрение конкретных вопросов  в программу семинара.
 
Регистрация обязательна!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
 

 



По всем возникшим вопросам можете обращаться к нашему менеджеру -  Евгении,   
по контактным данным: тел.: +7 (495) 771-32-48; e-mail: esavinova@hse.ru