• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Онлайн-семинар: "Применение онлайн-касс в 2021 году"

18+
Мероприятие завершено

ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИЯ


Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в бесплатном ОНЛАЙН-семинаре «Применение онлайн-касс в 2021 году»  , организованном Институтом налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ совместно с компанией «Такском».


Польза от участия

✔ Остроактуальная информация из первоисточника – от опытного сотрудника профильного Управления центрального аппарата ФНС России

✔ Практические советы и реальные, жизненные примеры работы в программах электронного документооборота для маркировки.

✔ Как не переплатить при выборе программ и оборудования для работы с маркировкой и для электронного документооборота.



Организаторы семинара: Институт налогового менеджмента и экономики недвижимости соместно с компанией «Такском»
Место проведения: ОНЛАЙН
Дата проведения: 10 февраля 2021 года
Время проведения: с 10:00 до 11:30


 Спикеры:

Батарин Алексей Алексеевич

Начальник организационно-методологического отдела Управления оперативного контроля ФНС России 
Анисимов Сергей Константинович  

Руководитель проекта компании «Такском»

 

 


Программа семинара  

10:00–11:00

Батарин Алексей Алексеевич  начальник организационно-методологического отдела Управления оперативного контроля ФНС России

«Применение онлайн-касс в 2021 году»

  • Законодательные новеллы 2021 год
  • Особенности контрольной работы налоговых органов при проверках ККТ
  • Новые форматы фискальных документов
  • Применение ККТ при реализации маркированных товаров
11:00–11:30

Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта компании «Такском».

«Маркировка, кассы и ЭДО – три основных кита торговли в 2021 году, новые векторы развития для автоматизации бизнеса» 

  1. Удалённый контроль работы торговых точек и новые возможности для развития с ОФД Такском

 

  • Автоматизация работы торговых точек с помощью сервиса ОФД Такском
  • Оборудование для торговых точек и эквайринг (TaxcomPay)
  • Новые возможности для осуществления допродаж–брендирование электронных чеков
  • Рационального использования имеющихся ресурсов с помощью BigData

       2. Выгоды от использования ЭДО при торговле товарами, подлежащими обязательной маркировке
  • Особенности ведения документооборота при торговле маркированными товарами
  • Как правильно и быстро наладить обмен электронными документами с контрагентами
  • Инструменты для работы и средства автоматизации


Важно!

Задавать вопросы спикеру желательно заранее (не позднее 3 рабочих дней до даты проведения семинара). Тогда спикер включит рассмотрение конкретных вопросов в программу семинара.

Регистрация обязательна!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


По всем возникшим вопросам можете обращаться к нашему менеджеру Евгении по телефону: +7 (495) 771-32-48 и email: esavinova@hse.ru