• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), НИУ «Высшая школа экономики», директор по маркетингу и продажам представительства в России «Four Ventures Enterprises, Inc.», Los Angeles, USA

С 2008 г. — эксперт, бизнес-тренер. Опыт проведения авторских тренингов и консультирования компаний по маркетинговым стратегиям, позиционированию, ценностям поколений baby boomer, X, Y, актуальным трендам поведения потребителей, коммуникациям с клиентами b2c и b2b, продажам и лидерству в различных отраслях бизнеса.

C 2010 г. — бизнес-тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam

Автор и ведущий дисциплин на программе МВА «Управление недвижимостью и девелопмент», программах переподготовки: маркетинговые стратегии компании, операционный маркетинг, позиционирование, анализ и разработка маркетинговой концепции в девелопменте, личная эффективность руководителя, этика и психология делового общения и др.

Уровень участников программ обучения и тренингов: от риэлторов, брокеров, управленцев среднего звена до директоров по маркетингу и продажам, коммерческих директоров, вице — президентов крупных корпораций рынка недвижимости и девелопмента, других рынков.

Образование:

  • менеджмент, Уральский федеральный университет, г. Екатеринбург;
  • маркетинг, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam, European Qualification Framework, marketing manager (six level), European Marketing Confederation, Brussels, Belgium — сертификат с правом работы по специальности в Евросоюзе;
  • тренинги и мастер-классы для тренеров: Радислав Гандапас, Анна Моносова;
  • сертификаты тренера: «Навыки эффективного тренера», «Тренинг: разработка, проведение анализ», «Постановка корпоративного обучения в организации», «Ars Vitae»;
  • курсы повышения квалификации, мастер — классы по менеджменту, маркетингу: НИУ «Высшая школа экономики»; Джек Траут, США; Ларс Валентин, Швейцария; Густав Водичка, Украина и др.

Более 50 публикаций в федеральных изданиях: «Маркетинговые коммуникации», «Реклама. Теория и практика», «Marketer’s Digest», «Генеральный директор», «Коммерческий директор», «Управление продажами», «Клиентинг и управление клиентским портфелем», «Недвижимость & Цены» и др.

С 2009 г. — член Гильдии Маркетологов России.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!