• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Татьяна Гниффке

Ключевые компетенции:

коммерческий брендинг, от стратегии и нэйминга до точек продаж и коммуникаций.

Татьяна Гниффке - основатель и руководитель международного брендингового агентства Rayner International. Начиная с 2006 года, Rayner International предлагает комплексный подход в коммерческом брендинге, от стратегии и нэйминга до точек продаж и коммуникаций. Rayner акцентирет свои экспертные решения на индивиуальном подходе в области стратегий и дизайна, новых международных тенденций рынка и особенностях брендинга нового поколения.  

Татьяна уже более 17 лет работает с розничными и корпоративными клиентами по всему миру и в своем портфолио имеет проекты со многими Российскими брендами, начиная с участия в проектах «Азбуки вкуса», «Моне», «Эконики», «Малины», «ТРЦ Фестиваль», «Детский мир», «Отели Максима» и многих других.   
Татьяна Гниффке сотрудничает с профессиональными маркетинговыми журналами, освещая новые тенденции международного брендинга и выступает с докладами по стратегическому брендингу, также она является частым спикером на презентациях и выступает  автором  статей и публикаций в прессе в России и СНГ.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.